ФЭНДОМ

Флаг Автономной Республики Заплатия

Флаг Автономной Республики Заплатия в составе Республики Песчаная Глинка

Присоединение Заплатии к Песчаной Глинке — вхождение в состав Песчаной Глинки Заплатской НР, с образованием нового субъекта Песчаной Глинки − Автономной Республики Заплатия. Этому событию предшествовали масштабные общественно-политические изменения в регионе, в ходе которых местные органы власти, благодаря поддержке Песчаной Глинки и несмотря на попытки противодействия со стороны властей королевской Заплатии, в сжатые сроки организовали и провели референдум о самоопределении Заплатии. На основании результатов референдума, Заплатия и Песчаная Глинка подписали договор о присоединении Заплатии к Песчаной Глинке.

Заплатский договор

Договор о присоединении Заплатии к РПГ

Подготовка и проведение референдума Править

17 августа 2014 года в интернет-ресурсе Заплатии появились заявления о неких угрозах, поступающих в адрес правительства ЗНР. Было введено (по всей видимости, Волковым) военной положение и комендантский час. 19 августа правительство было отправлено в отставку. Референдум начался в ночь с 19 на 20 августа 2014 года под контролем Волкова, причём одним из вариантов было вхождение в состав Данландии. После объявления итогов референдума данландское правительство заявило о нарушениях со стороны Песчаной Глинки, однако выяснилось, что вице-король Данландии Алексей Иванов сам приглашал проголосовать на референдуме посторонних людей. В 11:00 20 августа были опубликованы официальные итоги. С перевесом в 4 % победили сторонники присоединения к РПГ.

Реакция и итоги Править

Подконтрольный Волкову Конфедеративный Союз Микронаций поддержал присоединение Заплатии к РПГ сразу же после оглашения результатов. Большинство микрогосударств осудили вхождение Заплатии в состав Песчаной Глинки, посчитав его незаконной аннексией. 22 августа под давлением микронационального сообщества независимость Заплатской Народной Республики была восстановлена.

См. также Править