ФЭНДОМ

Соединённые Федеративные Региональные Штаты Архизеландии
СФРШАЗ

Историческое государство
30px
 
30px
 
30px
 
30px
22 августа 2014 — 24 января 2015

Флаг СФРШАЗ Герб СФРШАЗ
Флаг СФРШАЗ Герб СФРШАЗ
Девиз
Солнце, небо и успех!
300px
Карта СФРШАЗ
Столица Майкоп
Крупнейшие города Майкоп, Белореченск, Царск, Князьбург
Язык(и) русский, эсперанто, английский, эсперрито, лакедонский, адыгейский
Денежная единица Дихрем
Форма правления федеративная дипрезидентско-парламентская республика
Регминистр
 - 2014 Артур Рябинин (первый)
 - 2015 Павел Горячкин (последний)
Федеральный президент
 - 2014 Степан Ткач (первый)
 - 2015 Георгий Волков (последний)
Предшественники:
Преемники:
20px Лакедония
20px Князьбург
20px Брасилия
20px Greenlight Initiative
ЭАГ Флаг СФРШАЗ
Баркалия 20px
Фория 20px
Романия 20px
Ивстрия 20px
Надирия 20px
Конаково Флагыыы
Хеталия 20px
Кирхельм 20px
Шайнцен 20px
Новостан 20px

Соединённые Федеративные Региональные Штаты Архизеландии (сокращенно — СФРШАЗ; эсперр. Υνιτεδ Φεδερατιβε Ρεγιοναλ Στατες οφ Αρχιζελανδ) — историческое государство, основанное 22 августа 2014 года на территории Республики Адыгея и Краснодарского края (Россия) Артуром Рябининым. Прекратило своё существование 24 января 2015 года, после государственного переворота.

История Править

Создание государства Править

22 августа был подписан договор, по которому была создана федеративная держава - Соединённые Федеративные Региональные Штаты Архизеландии. В их состав вошли Лакедония (Штат Лакедония), Брасилия (Штат Брасилия), Князьбург (Штат Князьбург, был демократизован) и Greenlignt Initiative. ГИ и Брасилия получили территории в Кубани. В 20:08 (19:08) по МСК появилсь декларация о независимости. Государственным секретарём стал Дмитрий Иванов. 23 августа состоялись выборы Федерального Президента, где учавствовали Владислав Макурин и Степан Ткач. Победу на выборах одержал Степан Ткач, он стал первым Федеральным Президентом СФРШАЗ. В этот же день был выбран флаг СФРШАЗ. 24 августа СДРС предложила СФРШАЗ членствовать в МСМ. Предложение было отклонено по итогам 1-го созыва Парламентария. 25 августа Степан Ткач вынес на обсуждение вопрос насчёт агрессии Княжества Брасилия к КД. Таким образом Николай Ибрагимов был лишён всех полномочий в Брасилии. Архиканцлером СФРШАЗ стал Владимир Лунёв, премьер-министром - Николай Солохин (Петя Дорн). Сенатором стал Иван Иванов. 28 августа была зарегистрирована партия "Возрождение". Античная Республика Моравия вошла в СФРШАЗ как новый субъект 30 августа. Была выделена территория с городом Белореченск, позже Моравия стала кондоминиумом с ФРВ, Штатом Моравия.

Расширение СФРШАЗ Править

1 сентября 2014 года Брасилия решилась большой части Ридельской области. 3 сентября СФРШАЗ вышли из КСИВ по долгосрочному отсутствию перспектив. 4 сентября Вятское Княжество получило независимость от СФРШАЗ, но сохранило Ридельскую область в виде колонии и сохраняло ассоциацию на протяжении двух дней. Майкоп стал столицей СФРШАЗ, сменив Царск в тот же день. 5 сентября СФРШАЗ признало ЗМ и ЗНР двумя независимыми государствами. 12 сентября к СФРШАЗ присоединилась Республика Северная Гренландия, до этого Федерация Полярных Республик. СФРШАЗ заняли ещё больше земель. 13 сентября был подписан договор о взаимовыгодном сотрудничестве с Данландией. 14 сентября был создан Катехизис СФРШАЗ. 17 сентября был учреждён язык эсперрито и имена на нём.

12 октября был выбран герб СФРШАЗ. 13 октября уменьшились территории Штата Моравия, до городов Белореченск, Оломоуц и Ялта. 19 октября к СФРШАЗ присоединился Орден Кота Василия, государство, созданное Церковью Кота Евдокимова. 20 октября к СФРШАЗ присоединился Халифат Шайнцен, бывший ШХШ и была создана партия, правящая им (КЛИШ). 24 октября начался проект по учёту микронаций, первоначально СФРШАЗ было найдено 58, далее - 71. Региональные выборы начались 30 октября. 31 октября усилились отношения СФРШАЗ с Японской Империей.

1 ноября СФРШАЗ поддержали партию "Восход" в Элизиумской революции. 2 ноября в СФРШАЗ интегрировала СФСРН и стала Республикой Надирия. Далее Надирия стала федерализованным субъектом с расширенными правами. Региональные выборы были окончены 2 ноября. 5 ноября в СФРШАЗ вступил Штат Элизиум, бывший ОРЭ, оставшийся после революции. В тот же день СФРШАЗ вступили в ИСС, возрождённый ИДС. 6 ноября произошёл конфликт с Царством Хеталия по-поводу Надирии, т.к. они не признают Надирию в составе СФРШАЗ и считают её своей.

1 декабря Северная Гренландия и Орден Кота Василия вышли из состава СФРШАЗ. Тогда же Степан Ткач был назначен регминистром, а Георгий Волков федеральным президентом. 4 декабря они были смещены. Рябинин вернулся на должность регминистра, а президентом стал Иванов. 5 декабря было сформировано новое правительство. 14 декабря у СФРШАЗ появилась своя валюта - дихрем (0,001 российского рубля). 17 декабря страна отметила Новый Год по артурианскому календарю. 27 декабря были утверждены гербы субъектов, в тот же день был заключен договор о признании с КССР.

Распад СФРШАЗ Править

20 января в стране произошёл переворот, сменилось правительство. Было собрано Учредительное собрание, заседание которого затянулось до 24 января. Артур Рябинин официально покидал все посты в государстве и передавал власть регминистру Павлу Горячкину и президенту Георгию Волкову, но только тогда, когда он подпишет договор об отказе от территорий. Георгий отказался от должности, но договор был подписан.

Государственное устройство Править

В СФРШАЗ имелось 7 советов: Нацсовет (главный), Сенат, Президиум (двухпалатный, Парламентарий и Юстициарий), Заседание министров, Консовет, Промсовет (экономический) и Трибунат (последние два были упразднены вскоре после создания государства).

  • Нацсовет. Главный совет. Отвечает только за избрание партии в правительство и глав государств. Формирует правительство СФРШАЗ. Также называется Госсоветом.
  • Сенат. Сенат - сообщество из наблюдателей политики, дающих совет по какому-либо праву или вопросу, рассматривающихся одним из министров Президиума.
  • Президиум. Двухпалатная (Парламентарий и Юстициарий) организация, принимающая законы и формирующая внутреннюю политику. Возглавляется Архиканцлером. Состоит из двух палат.
    • Парламентарий. Сообщество президиума, формирующее внутреннюю политику. Организационные вопросы решает Спикер, остальные вопросы, касающиеся определённого дела, решают министры. Также в парламентарии присутсвуют Дисминистры (косм. Dezministr, министр без портфеля), которые ранее были членами сената.
    • Юстициарий. Сообщество президиума, принимающее законы. Полностью пишет конституцию, имеет некоторую прерогативу над парламентарием. Организационные и внешние вопросы решает Канцлер ), остальные вопросы, касающиеся конституционного строя и социально-политической инфраструктуры, решает Министр Юстиции, как заместитель Канцлера, также состоящий в Парламентарии, и Континумы, формальные изготовители конституции, у которых нет особого права преобладания, дают лишь рекомендации Министру Юстиции и Канцлеру.
    • Заседание министров. Второстепенное сообщество президиума, состоящее только из орг. министров. Решает вопросы внешней и внутренней политики, связанные между министрами. Иногда считается отдельным от президиума советом.
  • Консовет. Совет, состоящий из консулов и послов других государств, штаб обычно находится в другом государстве, но напрямую связан и с властью СФРШАЗ, и с властью других сотруднических и посторонних государств. В широком смысле - заседание, связанное с главами правительства других государств, решающее вопросы заинтересованности всех посторонних государств во внутренних и внешних делах СФРШАЗ. Председатель Консовета - Николай Солохин.

Административное делениеПравить

Цвета государств по устройству в СФРШАЗ: унитаризованное и федерализованное

Официальное название Флаг Герб Столица Дата вхождения Региональный язык Кому отдан
Штат Лакедония 85px 85px Царск 22 августа 2014 Русский, лакедонский, адыгейский Баркалия

Штат Князьбург

85px Князьбург 22 августа 2014 Русский Фория
Greenlight Initiative 85px - 22 августа 2014 Русский Романия
Штат Моравия 85px Сузы 30 августа 2014 Русский Ивстрия
Халифат Шайнцен 85px 85px Эстерберг 20 октября 2014 Русский независимость
Республика Надирия 85px Сергиевское 2 ноября 2014 Русский ССРН
Штат Элизиум 85px 85px - 5 ноября 2014 Русский КДФР
Штат Ридель 85px Трёхречный 22 августа 2014 (как часть Брасилии); 16 ноября 2014 Русский Хеталия
Штат Австро-Венгрия 85px 85px Австро-Венгерск 1 декабря 2014 Русский Фату-Хива
Республика Новостан 85px - 4 декабря 2014 Русский независимость

Языки Править

  • Русский
  • Эсперанто
  • Английский
  • Эсперрито

​Партии Править

См. также Править